• Чт. Апр 25th, 2024

Прокол под дорогой методом горизонтального направленного бурения

Автор:admin

Июн 7, 2019

В настоящее время достаточно часто у коммунальных служб и различных организаций появляется необходимость установки коммуникаций разного вида под автомобильной или железной дорогой. Чтобы не повреждать асфальтовую поверхность дороги или железнодорожные пути, в последнее время для прокладывания коммуникаций используется технология, которая известна под наименованием «прокол под дорогой». Соответствующий прокол в большинстве случаев осуществляется с помощью бурения в горизонтальном направлении. При использовании этого метода нет необходимости в проведении большого количества работ с землей.

Особенности технологии горизонтально направленного бурения

При использовании соответствующего способа прокола дороги создается горизонтальное отверстие или скважина, обладающая необходимым диаметром. В полученное отверстие затем вставляется труба или специальный футляр. Для создания отверстия почва обязательно должна быть влажной. Во время бурения необходимо постоянно подавать воду, чтобы земля имела более высокую пластичность. Кроме того, подача воды существенно уменьшает риск обрушения стенок создаваемой скважины.

После бурения в получившееся отверстие втягивается труба. Чтобы сделать это, с первой стороны на трубопровод монтируется особый колпак или наконечник. Он обязательно должен быть прочно зафиксирован. С обратной стороны футляра устанавливается бур. На противоположной стороне дороги находится специальное оборудование, которое предназначено для втягивания трубы в отверстие. Когда работа по втягиванию трубы завершается, ее часть с тянущимся колпаком обрезается. То есть, перед началом работы необходимо правильно рассчитать длину трубопровода, взяв ее с небольшим запасом для колпака. Как уже было отмечено выше, втягивание трубы осуществляется вместе с одновременной подачей воды.

При использовании метода горизонтально направленного бурения нет необходимости в создании траншеи, поэтому для установки коммуникаций требуется гораздо меньше времени и рабочих ресурсов. Отсутствие необходимости в создании траншеи также позволяет не разрушать дорожное покрытие.

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *