• Пт. Апр 19th, 2024

Выгоды бронирования напрямую у отелей

Автор:admin

Фев 14, 2018

Отелям, которые хотят управлять прямыми бронированиями, просто предлагая более конкурентоспособные цены или лучшие программы скидок, уже недостаточно, чтобы конкурировать с онлайн-агентствами путешествий.

Отели существенно выигрывают, когда клиенты бронируют у них напрямую. Это позволяет гостиницам управлять отношениями с клиентами и обеспечивать наилучший сервис во время и после их пребывания. Он также предоставляет гостям обширную информацию и данные об индивидуальных предпочтениях клиентов, а также возможность предлагать дополнительные услуги и стимулировать последующие заказы.

В то время как онлайн-турагентства (OTA) являются ценной частью стратегии продвижения любых средств размещения как гостиницы, квартиры, коттеджи для отдыха и т.д., в последнее время отели выступили против них, чтобы побудить клиентов заказывать номера напрямую. Они запустили рекламные кампании за миллион долларов, активизировали программы лояльности и скорректировали свои цены.

Бронирование отелей, сделанных через OTA, происходит дорого, как в прямом, так и в переносном смысле. В индивидуальной сделке участвует комиссия, не говоря уже о том, что когда продукты OTA продают перекрестно (если вам нравится «X», вам может также понравиться «Y»), лояльность клиентов подвержена риску. При добавлении эти затраты становятся значительным процентом от средней стоимости бронирования.

К сожалению, рекламные бюджеты отдельных отелей не могут соперничать с бюджетами OTA. Им могут противостоять только крупные международные гостиничные сети.

С помощью подходящего партнера отели могут перенаправить путешественника прямо на их веб-сайт. Сейчас появились крупные игроки на рынке, OTA прямого бронирования. Так называемые DBOTA (Direct Booking on-line travel Agency). Они позволяют сравнивать цены доступных отелей и перенаправляют путешественников на сайт отеля для бронирования. Одним из таких агентов прямого бронирования является Mambara.com. Система не берет комиссии за бронирования ни с отелей, ни с туристов, тем самым не повышает стоимость услуг гостиниц.

Существует много систем бронирования отелей, заманивающих туристов скидками, однако в результате, цена на номер оказывается ниже при бронировании напрямую на 5-7 % , согласно статистике за 2017 г. Согласно Google Trend рост бронирований напрямую растет в геометрической прогрессии. С доступностью интернета и поисковых систем отелей с автоматизированной синхронизацией данных отеля и DBOTA в реальном времени путешественники оценили возможность прямого бронирования не только для того, чтобы сэкономить, но и повысить качество предоставляемого гостиницами сервиса.

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *